Болезненность ушных раковин

Вопрос задает: Ольга

Ранее у меня болело правое ухо, вылечилась с помощью антибиотиков, капель и компрессов. Спустя неделю стало болеть другое. Обратились в больницу, диагноз: отит среднего уха. Откололи антибиотики, капельницы и уколы. Аудиограмма показала, что все в порядке. Спустя пять дней выписали, предварительно промыв ухо. Но, буквально через три дня заболели ушные раковины обоих ушей. Не столько болят, сколько неприятные ощущения при касании, хотя при уколах и капельницах этого не наблюдалось.
Причем, сначала больше болит правое ухо, а на следующий день уже другое. Что это могло бы быть? Могли ли меня просто не долечить?

Отвечает: Сушков Михаил Германович

Здравствуйте, Ольга!
Вряд ли Вас не долечили, скорее всего, это другое заболевание - вы говорите о неприятных ощущениях при прикосновениях к ушным раковинам, а боли при среднем отите носят иной характер. Причин подобных ощущений может быть много, чтобы разобраться в них, нужен осмотр специалиста, может быть даже не только ЛОР-врача, но и врача-невролога. Но сначала необходимо вновь обратиться к ЛОР-врачу!
Были бы рады помочь вам в нашей клинике!

Оцените, пожалуйста, ответ. : 

Голосов пока нетВопросы-ответы по лечению заболеваний уха

Не нашли ваш симптом или заболевание?

Получите БЕСПЛАТНУЮ онлайн консультацию ЛОР врача!

обработку персональных данных *

Приём ведут опытные ЛОР врачи

Фундаментальная теоретическая подготовка и большой практический опыт в сочетании с внимательным индивидуальным подходом являются причиной успеха лечения тысяч наших пациентов
Ежедневно 27
ЛОР врачей работают в клинике
В том числе 4
кандидата медицинских наук
Свыше 12 000
успешно проведенных операций

Отзывы о нас

За 12 лет работы наши врачи отоларингологи избавили от болезней уха, горла, носа более 50000 пациентов. Но даже сейчас мы высоко ценим каждый положительный отзыв и искренние слова благодарности

Будьте здоровы!

Запишитесь на прием к врачу!

Вопросы ответы по лечению заболеваний

Задать вопрос

Вы можете задать вопрос или посмотреть уже существующие ответы на вопросы пациентов.